Re: Ограничение на число одновременных соединений, но с постановкой лишних в очередь

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Пн Ноя 30 14:02:38 MSK 2009

Dmitry Koterov wrote:

>     теоретически - наверное возможно обучить апач параметру SocketMaxConn,
>     но большое количество listening сокетов - это неустранимый недостаток,
>     что может отрицательно сказаться потом на производительности сервера.
>
> А что это за параметр, где он устанавливается? Мне сходу не удалось
> найти ничего похожего в системных вызовах...

в системных вызовах этого нет.
например, в haproxy есть параметр maxconn,
аналогично можно сделать и в apache и в nginx.

я это все к тому веду, что и проще и более правильно
будет делать ограничение maxconn на стороне nginx, а не apache.
тогда можно будет избавиться от огромного количества listening сокетов.

--
Best regards,
  Gena