Re: распределенный limit_zone

Anton Yuzhaninov citrin на citrin.ru
Пн Ноя 30 16:53:15 MSK 2009

SaveFrom.net wrote:
> Здравствуйте. Необходимо сделать общий limit_zone на несколько
> независимых серверах. Цель, я думаю, очевидна.

Неочевидна.

Если цель защита от DoS с одного ip, то не так важно какой лимит M или M*N (где
N число фронтендов), важно что он есть и значительно меньше величины, которая
негативно скажется на работе сервиса.

А общий limit_zone в любом случае заметно увеличит нагрузку на сервера. Как
минимум на каждый HTTP-запрос нужно отправить 2*(N-1) сообщения по сети (где N
число фронтендов), а еще эти сообщения могут теряться и это тоже надо
предусматривать.

--
 Anton Yuzhaninov