proxy_nocache

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Пн Ноя 30 23:23:54 MSK 2009

Я планирую сделать

location / {
     proxy_cache    ...

     proxy_nocache  $some;
     proxy_nocache  $cookie_some;
}

Эти директивы запрещают кэширование, если указанные переменные
не равны "" или  "0".

Кроме того, я хочу сделать директиву proxy_cache_reload:

geo $valid {
    default      "";
    192.168.1.1  1;
}

proxy_cache_reload   $valid;

Эта директива позволяет:

1) принудительно обновить кэш, если в запросе есть заголовок
   "Cache-Control: no-cache" или "max-age=0". Это совместимо с операцией
   reload в браузерах. Во время обновления другие клиенты получают
   необновлённые данные.

2) удалить объект из кэша без обновления, если в заросе есть нестандартный
   заголовок "Cache-Control: purge". Это можно делать из скриптов.

Для FastCGI - аналоги с именами fastcgi_nocache и fastcgi_cache_reload.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru