ngx_http_limit_req_module и ngx_http_limit_zone_module

Станислав server_inc at list.ru
Wed Oct 7 02:25:48 MSD 2009

Станислав пишет:
> [...]
> И что теперь получается?
> Как я понял, если правильно я понял, из манов... директива limit_conn
> ограничивает кол-во запросов в секунду.. В данном примере 20 запросов
> в секунду...
>
> Ну и с помощью limit_req мы ограничиваем теже 20 запросов в секунду, и
> даем "задержку" в 10 запросов...
>
> И дальше что? conn и req суммируется и получается 40 запросов в
> секунду с задержкой в 10 запросов?
> Или 20 запросов ... задержка 10 запросов.... если так, то зачем юзают
> limit_conn и limit_req вместе?
> или я вообще все неправильно понял и все ужасно?

Разобрался )
Теперь немного другой вопросик...
У меня несколько вхостов, потому я создал несколько зон
#       host 1
        limit_zone defhost $binary_remote_addr 5m;
        limit_req_zone $binary_remote_addr zone=qdefhost:5m rate=3r/s;
#
#       host 2
        limit_zone ghsdub $binary_remote_addr 5m;
        limit_req_zone $binary_remote_addr zone=qghsdub:5m rate=30r/s;
и т.п....

Правильно ли я сделал?

И второй вопросик... подобрал настройки... но все равно что-то не то...
иногда не все изображения отдаются браузеру...
Использую nginx и php-fpm ...

В секции http
limit_zone ghsdub $binary_remote_addr 5m;
limit_req_zone $binary_remote_addr zone=qghsdub:5m rate=30r/s;

В секции сервера
limit_conn ghsdub 32;
limit_req zone=qghsdub burst=20;

Т.е. сам проект не большой...и у него не большая посещаемость...это
делается, чтоб предотвратить ддос атаки...
Подскажите пожалуйста, оптимальные ли это настройки... или может нужно
что-то подправить...
Спасибо огромное...