Re: Конференция разработчиков высоконагруженных систем HighLoad++

Alex, the Marrch Ca'at marrch.caat at gmail.com
Thu Oct 8 17:20:27 MSD 2009

Ранее Вы писали:

> Уровень технологических решений Microsoft хорош, но их уровень решений в области бизнеса гораздо выше. Бизнес и технологии -- это перпендикулярные вещи и не нужно их смешивать.

> Так вот человек, заинтересованный в технологиях, Вас и спрашивает: "почему люди, которые гораздо круче в бизнесе, рассказывают мне про технологии?" Иными словами, почему насморк лечит зубной врач?

Ваш гипотетический "человек, заинтересованный в технологиях", в
действительности заинтересован хрен знает в чем. Человек,
заинтересованный В ТЕХНОЛОГИЯХ, будет судить о том, насколько
докладчик хорошо разбирается в технологиях, а не насколько он хорош в
бизнесе. Иными словами, его будет интересовать квалификация врача как
отоларинголога, а есть у него еще и стоматологическая практика или нет
и насколько хорошая - его волновать не будет, раз он лечит не зубы, а
насморк.