Re[2]: backup на нагруженной системе

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Fri Oct 9 20:18:12 MSD 2009

Здравствуйте, Виктор.

VL> В том-то и дело, что нагрузка на самом деле небольшая -- например, по 55% от
VL> мощности frodo и sam'а, и если они оба нормально работают, то отвечают на
VL> запросы пользователей они просто на ура.

Я  лишь  заметил,  что  в  общем  случае писать max_fails=1 на большой
нагрузке не очень хорошо. Просто в Вашем примере это бросилось в глаза
и решил написать.

> [...]

VL> иметь примерно десяток кластеров, работающих каждый над своей задачей, и 1-2
VL> бэкапных сервера, на которые установлен весь какой только можно софт, и
VL> которые начинают работать только тогда, когда сломался один из основных
VL> серваков, причем бэкапные сервера еще и могут какую-то другую работу делать.
VL> Именно поэтому они должны именно как бэкапные работать -- если их в каждый
VL> из кластеров подключить, они просто не справятся. А если им маленькие веса
VL> дать, то даже в случае поломки они мало помогут, если в основном кластере

А  почему  не  размазать  эти  задачи  равномерно  по  всем  имеющимся
серверам,  ведь  это,  как  я понял, возможно. У меня, например, так и
сделано, и если выходит из строя один бэкенд, то остальным добавляется
совсем  чуть-чуть  нагрузки  и они с ней прекрасно справляются. Правда
такое  хорошо  работает  со связкой nginx-апач, но сложно реализуемо в
случаем с mysql-клиент - mysql-сервер.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru