Best version for Windows

Daniel Podolsky onokonem at gmail.com
Mon Oct 12 17:16:23 MSD 2009

День добрый!

По странному стечению обстоятельств я должен поднять боевой сайт на
windows server 2003. Сайт - немного статики, и прокси к tomcat.

В этой связи - вопросы:

1) Что лучше поставить на эту прекрасную операционку в качестве
HTTP(S) сервера? На *nix я не колеблясь поставил бы apache - нагрузка
пока планируется небольшая. С IIS связываться не хочу - при первой
возможности с винды слезем. Собственно, сюда я пишу потому, что
надеюсь, что ответ на этот вопрос - nginx.

2) Какую версию nginx лучше взять дла этих целей?

3) есть ли подводные камни?

4) Где прячутся примеры конфигов? Это я ленюсь гуглить. Можно игногировать.

5) А может, я зря это затеял, и томкат прекрасно отдает статический
контент? Хотя, по выдаче гугла - не похоже...

Спасибо.

С уважением,
Даниил Подольский