Best version for Windows

Kruglov Eugenie ekruglov at gmail.com
Mon Oct 12 19:09:41 MSD 2009

Ваша правда. И, говорят, работает стабильно и быстро.
Не смог найти ни описания, ни цифр, только голый факт того, что RSDN
работает на нём.

Большая просьба к топикстартеру - после запуска описать результаты. Уж
больно мне интересно стало - у людей сидящих рядом был исключительно
негативный опыт.

--
Faithfully yours, Eugenie
ICQ #701217