Best version for Windows

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Mon Oct 12 22:02:49 MSD 2009

On Mon, Oct 12, 2009 at 05:16:23PM +0400, Daniel Podolsky wrote:

> День добрый!
>
> По странному стечению обстоятельств я должен поднять боевой сайт на
> windows server 2003. Сайт - немного статики, и прокси к tomcat.
>
> В этой связи - вопросы:
>
> 1) Что лучше поставить на эту прекрасную операционку в качестве
> HTTP(S) сервера? На *nix я не колеблясь поставил бы apache - нагрузка
> пока планируется небольшая. С IIS связываться не хочу - при первой
> возможности с винды слезем. Собственно, сюда я пишу потому, что
> надеюсь, что ответ на этот вопрос - nginx.
>
> 2) Какую версию nginx лучше взять дла этих целей?

> [...]

1) Работать будет только 1 воркер, остальные не будут обрабатывать соединия.
2) В Vista (и, наверное, в Win7 и 2008) не будет работать кэширование и
прочее, связанное с разделяемой памятью (zones) из-за ASLR. В XP и 2003
работает, так как ASLR нет. То есть, если будет переезд с 2003 на 2008,
то будут проблемы.

> 4) Где прячутся примеры конфигов? Это я ленюсь гуглить. Можно игногировать.

То же самое, что и под юниксами, только пути в виде

   root   d:/webroot/docs;

> 5) А может, я зря это затеял, и томкат прекрасно отдает статический
> контент? Хотя, по выдаче гугла - не похоже...

Может, и зря...

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru