Очень глупый вопрос

Klugen nginx-forum at nginx.us
Wed Oct 14 06:41:11 MSD 2009

Добрый день.
Под линуксом работаю совсем чуть чуть поэтому понятно тчо я что то сделал не так тем ценнее будет ваша помощь. Скачал, установил, провел конфигурацию. Конфигурация успешно прошла, но при этом папка /usr/local/nginx пуста хотя после конфигурации было написанно что файлы лежат в этой папке. Сам nginx соответственно также не запускается. При установке действовал строго согласно инструкции. Единственное на что могу грешить что папка при установке была не пустая, в ней была папка с распакованным архивом.
Заранее спасибо.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,13523,13523#msg-13523