Re: Анонс: статья "Подводные камни при использовании кэширования в nginx"

Peter A Leonov gojpeg at gmail.com
Mon Oct 19 23:59:44 MSD 2009

On 19.10.2009, at 23:26, Аверьянов Сергей <asv at pallant-mobile.ru> wrote:

> Если мне не изменяет память, фишка в том, что все хедеры уходят до т
> ого, как начинают обрабатываться SSI-директивы.
Их можно попросить задержаться ;)

> Ну и по логике тоже не понятно. Допустим, есть 2 SSI директивы, одна
>  выставляет в некую куку значение Х, другая Y.
> Выполняются директивы параллельно.
> Результат в итоге малопредсказуем имхо.
Это верно для многопоточных серверов, которые забывают друг о друге ;)
nginx worker работает в один поток и может уложить две и более кук в
заголовки ответа.

В принципе, из этого может получиться несложная и интересная задачка
на изучение модуля SSI :)

--
С уважением,
Петр Леонов