Re: проблема с раскритием переменной

Alex, the Marrch Ca'at marrch.caat at gmail.com
Thu Oct 22 14:14:07 MSD 2009

> Следующие грабли при использовании большого количества виртуальных
> хостов - это большое количество одновременно открытых файлов, их
> своевременная ротация и т.д. Я у себя, при необходимости, делаю
> раздельными только access логи, а error лог используется общий для всех
> - проще мониторить ошибки, если они имеются.
>
> Для последующей обработки тем же webalizer-ом - проще и access лог
> писать в один файл.

У меня работает сервис с ~ 20 000 сайтов, по каждому из которых нужен
отдельный лог. Но мне оказалось проще и эффективнее всего писать один
общий как error_log, так и access_log, а потом в момент ротации логов
разделять их по серверам/доменам, что, при правильно выбранном формате
логов, делается мгновенно одним простым sed-скриптом. При этом можно и
единые логи сохранить для сисадмина, и отдельные раздать владельцам
соотв. сайтов без каких-либо проблем. А вот при отдельных 20 000 логов
получить хотя бы банальный график загрузки сервера по часам в течение
трех суток - становится довольно геморройной и мутной задачей.

Алекс Марртовский.