Re: соотношение балансировщиков/веб-серверов (оффтоп, но...)

big bond bondarets at gmail.com
Thu Oct 22 22:04:59 MSD 2009

Спасибо, попробую подтюнить.
SUSE у нас промышленный стандарт, в бой из линуксов только его можно, так
что дженту только побаловаться (кстати мысль сравнить дженту с фрёй мне тоже
сразу пришла).
OpenSSL я пробовал собрать из исходников, разницы не заметил.

22 октября 2009 г. 20:55 пользователь Denys Fedoryschenko <denys at visp.net.lb