Залипания nginx 0.7.62 на Solaris 10

Andrey N. Oktyabrski ano at bestmx.ru
Wed Oct 28 20:08:28 MSK 2009

Vladimir Rusinov wrote:
> Я с солярой тоже не очень дружу, но в такой ситуации думаю должен как-то
> прояснить картину расхваленый dtrace, думаю стоит почитать его доки.
Вот я тоже про него подумал. Только там не так просто, целый язык
программирования... Хотя хорошо документированный, есть много примеров.
Например, тут:
http://www.brendangregg.com/dtrace.html

> Ну и прежде всего проверить диски на предмет читабельности секторов и
> скорости этого чтения.
"Эт врядли" (с). Если не прослеживается зависимости от того, какие файлы
берут, скорее всего не диск.

Можно попробовать сменить zfs на ufs, если есть такая возможность. Не
сразу всё переливать, а временно, для тестирования.

Можно поискать багрепорты с похожими симптомами. Но это непросто. Для
начала стОит в fido7.ru.unix.solaris задать вопрос, там люди руку на
пульсе держат. Я, к сожалению, уже пол-года как следует пригруженную
солярку не видел :-(