Re: соотношение балансировщиков/веб-серверов (оффтоп, но...)

Andrew Kopeyko kaa at zvuki.ru
Thu Oct 29 10:17:44 MSK 2009

On Thu, 29 Oct 2009, big bond wrote:

> У нас стоит оборудование (наше) на стороне обоих провайдеров (cisco
> anomaly detector + cisco guard), ту атаку на апачи эта система не в
> состоянии определить, т.к. работает на сетевом уровне и с ее точки
> зрения 2-3 запроса в минуту - легитимны

На прошебшем HighLoad++ был отличный доклад Александра Лямина, где он
популярно объяснял что "запрос запросу рознь" - 2-3 запроса\мин к поиску
по вашему сайту, да ещё с аргументами типа "а покажите мне последнюю
страницу результатов" наверняка поставят вас сайт колом.

А с точки зрения cisco guard - эти запросы почти такие же как и к
статической картинке.

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>