Re: Внешний враппер на access log

Alex, the Marrch Ca'at marrch.caat at gmail.com
Thu Oct 29 15:36:20 MSK 2009

То есть это работает?! Офигеть. Как ларчик-то просто открывался :-/
Оказывается, тот зверский скрипт, что я написал для разбиения логов
при ротации, был совершенно не нужен...
Более того, это и в документации отражено... Посыпаю голову пеплом.
Надо на досуге более внимательно перечитать доки по nginx-у - вдруг
еще что полезное для себя открою? :)
Спасибо за ответы!!