Re[2]: nginx и upload -> как отключить ?

Serge Bondari bondari at 1stomni.com
Mon Sep 14 13:28:33 MSD 2009

Hello Gerasimenko,

G> Spasibo.

G> 2Igor: A mogno li raschitivat na poyavlenie takoi vozmognosti v
G> bligaischich versiyach ?

Использование nginx как фронтенд сервера в таком случае будет вообщем-то
бессмысленным. Почему? Достаточно ответить на вопрос зачем вы его
используете в вашем приложении. По опыту могу сказать что любую практическую
задачу можно решить с буферизированым POST и тем набором модулей
которые сейчас есть.

--
Best regards,
 Serge