nginx-0.7.62 и ssl

Володимир Костирко c.kworr at gmail.com
Thu Sep 17 18:22:55 MSD 2009

Igor Sysoev написав(ла):

> Значит, плохо забэкпортили.

> Что такое bundled ssl и сан ?

bundled ssl - тот который идёт в поставке с операционкой.
сан (Subject Alternate Name) - расширение сертификата позволяющие
перечислить кроме Subject Name ещё несколько хостов.

> Проблема не в сертификате, проблема в том, что библиотека говорит,
> что tlsext она не знает. Начиная со следующей версии nginx будет
> просто предупреждать о проблеме, потому что она стала возникать
> достатончо часто, хотя сам SNI пока вроде широко не используется.

Кстати да, прошёлся по сорцам - библиотека действительно не объявляет
необходимые макросы от tlsext в отличии от версии из портов. Пойду
попинаю мейнтейнеров...

--
Sphinx of black quartz judge my vow.