Обновился до 0.8.15, stub_status начал показывать странное

Artemiev Igor ai at kliksys.ru
Fri Sep 18 12:23:38 MSD 2009

On Thu, Sep 17, 2009 at 01:28:59PM +0400, Igor Sysoev wrote:
> В 0.8.11 появился счётчик ссылок на объект запроса, который не даёт удалить
> объект запроса преждевременно. Большое число состояний
>
>   461 CLOSED
>  1405 CLOSE_WAIT
>
> как раз появляется, когда клиент закрыл сокет, а nginx - нет.
> Это, скорее всего, проблема в сторонних модулях, так как в основных
> исходниках я на данный момент вроде всё исправил на эту тему.
Но если сторонний модуль ничего не знает про этот счётчик, то это чревато
только сегфолтом и описанная проблема не должна была возникнуть?

А вот тогда не мог бы ты вкратце описать, как идеологически верно должно быть в
модуле это реализовано?

Пересборка 0.8.15 без поддержки aio проблему полностью устранила. Если же
собрано с, то независимо от того, включено оно или нет, наблюдается описанный
эффект.