server_tokens как убрать имя nginx из хедеров ? дало бы больше времени админам..

Anton Bessonov exelib at googlemail.com
Mon Sep 21 22:52:29 MSD 2009

Gena Makhomed schrieb:

> а что делать с остальными 98-99% хацкеров? они то не отпадут.
> угроза какой была, примерно такой же и останется в результате.

То есть Вы пропагандируете, что из-за 1% не стоит даже и мараться? А что
если именно этот 1%, да хоть всего 1 скрипткидди, в нужный момент и
именно из-за известности вебсервера/версии найдёт в нете эксплоит - кому
отчитываться перед начальством? Чем меньше выдавать на ружу - тем лучше.

А Вы не живите мечтами :-D