server_tokens как убрать имя nginx из хедеров ? дало бы больше времени админам..

Anton Bessonov exelib at googlemail.com
Tue Sep 22 19:22:19 MSD 2009

Anton Yuzhaninov schrieb:

> Да:
>
> 1. Оно показывает версию установленного nginx, а не реально работающего.
>
> Если обновить пакет, но забыть сделать upgrade/restart то это будут разные значения.
>
> 2. В большой конторе вполне может быть, что человек заинтересованный в том,
> чтобы везде был софт нужной версии не имеет доступ по ssh на все сервера. При
> наличии Server: он может посмотреть где нужно обновить и пнуть отвечающих за
> данные сервера людей.

1. Да Боже ж ты мой... Для обновления пишутся скрипты, кторые обновляют,
собирают, перезапускют всё, что нужно... а если продакшн-сервера
использовать для тестов, то не стоит и удивляться.

2. Значит это опять же проблема в организации. Люди придумали мониторы
для вывода статуса и тому подобного. Кстати, так в больших конторах и
делается, а не так, что какой-то дядька с верху должен пинать админа,
мол там не тот респонс.