Dupes: [2 forwarded messages...]

Nick Knutov mail at knutov.com
Wed Sep 23 00:19:14 MSD 2009

Давно хотел спросить, а почему все это существует сейчас ввиде рассылки,
а не ввиде форума? В начале - да, было удобнее, сейчас - слишком много
вопросов новичков которые сильно достает пролистывать. И уж тем более
комменты к ним. Слишком много комментов к патчам - например, я не умею
Си и промежуточные патчи никогда нигде не применяю - все эти все
комменты для меня интересны разве что первым сообщением с постановкой
проблемы и последним с описанием самого факта, что проблема решена. Ну и
дальше примеров можно много придумать и во всех случаях форум с
подфорумами получился бы удобнее, как мне кажется.

Треды в почтовом клиенте отчасти спасают, конечно, но уж очень отчасти.

--
Best Regards,
Nick Knutov