Re: Просьба понизить приоритет сообщений об ошибках в limit_zone_module

Kruglov Eugenie ekruglov at gmail.com
Thu Sep 24 16:24:23 MSD 2009

Может быть имеет смысл сделать специальный параметр в конфиге для
включения\выключения логгирования? Я бы не хотел понижать уровень error_log,
но при этом я бы хотел логгировать превышения лимита.

Да, я понимаю что можно замутить отдельные локации специально для этого, где
вести error_log, но вариант параметра кажется мне более гибким.

--
Faithfully yours, Eugenie
ICQ #701217
GTalk ekruglov at gmail.com