отдача неполных страниц

Alexander Azarov azarov at aha.ru
Wed Sep 30 11:34:54 MSD 2009

Добрый день!

У меня есть некоторое (небольшое) количество пользователей, которые
жалуются, что иногда страницы сайта отдаются частично
недозагруженными. Это не "замирание" загрузки из-за JS, это именно
отдача сервером части страницы -- по серверным логам видно, что
отданный размер меньше правильного.

По нескольким таким пользователям я собрал debug логи. Что у них общего:
1) [warn] delaying request
2) потом идет SSI вставка, успешно
3) http wake parent request
4) и сразу после этого client timed out (110: Connection timed out)
while sending to client

Между (1) и (4) временная разница, например, может быть в секунду.

nginx 0.7.62, Linux 2.6.26

С уважением,
Александр Азаров