Re: Оптимальная конфигурация под Windows

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вс Апр 4 01:49:07 MSD 2010

Здравствуйте, Vlad100.

V> Попробовал поставить nginx FrontEnd к Apache. Остался очень доволен
V> результатом,  спасибо  вам.  Но  мой  сервер  на  Windows 2003. Это
V> проблема,  но так получилось. Найти в Интернет хорошую конфигурацию
V> для  nginx под мою систему и задачи не удалось, поэтому обращаюсь к
V> Вам.  А  задача такая - планирую сделать Picture Hosting с размером
V> загружаемых  изображений  не  более  2Мб.  Надеюсь,  тумбы  с  этих
V> изображений  будут  часто  запрашивать  с  форумов  :)  Очень нужна
V> конфигурация nginx под Windows под эту задачу. Помогите!

Сменить хостинг - это наверное самый ценный совет в Вашем случае.

nginx  под  виндой  существует  для  удобства  разработки,  а  не  для
использования на рабочих сайтах.

--

С уважением,
Михаил Монашёв