Re: автоматическое назначение веса бекендам

big bond bondarets на gmail.com
Пн Апр 5 09:22:29 MSD 2010

Я не программист, может задачка и сложная, но по мне так она выполняется в
два действия:
1) Делаем периодический (настраиваемый) GET http://backend/test.html,
замеряем время отклика и убеждаемся что получили код 200 (любой нам нужный).
2) По результатам последнего измерения назначаем коэффициент, если бекенд
вернул не 200 (тут по вкусу), исключаем его из балансировки.