Пакетики для Дебиана и Убунты, последние версии каждой ветки.

Никита Кардашин megalin2 на gmail.com
Пн Апр 5 21:57:33 MSD 2010

Собственно, надоело мне его собирать каждый раз. И я сделал репо:

http://repo.dlocal.ru/nginx-repo/

Лежат пакетики под debian lenny и ubuntu karmic для amd64 (i386 будет,
но позже), все три актуальных ветки, последние доступные версии.

Собраны со стандартными для дистра ./configure (нагло выдрал из
существующих, но протухших пакетов) и с дистровыми же патчами. Конфиги
тоже дефолтные для дистра.

Скоро залью для etch и для i386 lenny. Репа будет обновляться, по
возможности не отставая от апстрима.

Прописывать (если вдруг кто забыл)

deb http://repo.dlocal.ru/nginx-repo/{debian/ubuntu}/nginx{6,7,8}
<your_release}/