Re: автоматическое назначение веса бекендам

big bond bondarets на gmail.com
Ср Апр 7 15:09:18 MSD 2010

Железные балансировщики практически все так могут, из тех, что мне
приходилось использовать, Cisco ACE, Crescendo, ServerIron ADX однозначно
это делают прямо "из коробки". Просто сейчас мы рассматриваем вопрос о
софтовом балансировщике, соответственно есть желание увидеть все те функции,
что мы сейчас используем, а они просты: балансировка, редирект по URI и
взвешенный раунд-робин на основании http-проверки. Я агитирую за nginx всеми
конечностями, т.к. применяю его в своих личных маленьких задачках и считаю
лучшим из существующих прокси
-аккселераторов. Жаль, что в нём пока нет нужной нам функции, надеюсь в
будущем она будет реализована.
7 апреля 2010 г. 13:29 пользователь Valery Kholodkov <