Re: автоматическое назначение веса бекендам

big bond bondarets на gmail.com
Ср Апр 7 16:25:37 MSD 2010

Я прочел раз шесть наверное )
А смысл в том, что когда у толстого приложения пик, оно съедает свои бекенды
и залезает на дополнительные, у тощих приложений критичность низкая, им
можно и лагать иногда, толстое же - флагман, оно должно всегда быть на
высоте. Кроме всего прочего, способ проверки живости бекенда путем GET'а
определенного URL имеет и другую полезную особенность - можно проверить
живость и отклик не только веб-бекенда, а целиком системы
appserver+dbserver, дёрнув нужный URI.
А LVS уж совсем не в тему, это L4, а мне требуется L7.