Re: Настройка nginx под image hosting

squirl andriy.tovstik на gmail.com
Чт Апр 8 03:07:20 MSD 2010

ну вот я бы делал именно так.

собственно, у меня так и сделано сейчас. есть поддомен img. для картинок и еще с десяток поддоменов для всего, что может понадобится "отдавать"  отдельно.

что касается структуры - подобные вещи закладываются на этапе проектирования. если не спроектировали - иногда лучше переписать сейчас, чем мучится из-за невозможности смасштабировать
потом. да и, в общем-то, любой проект рано или поздно переписывается практически с нуля. когда критическая масса костылей и подпорок накапливается. так что подумайте.

8 апр. 2010, в 01:41, grigory написал(а):

> Можно, конечно, выделить поддомен, но придётся перерабатывать весь проект и его структуру. Я не хотел бы действовать пока по такому сценарию.

---
WBR, Andriy Tovstik
UNIX System Administrator
Skype: andriy.tovstik