Re: Настройка nginx под image hosting

Oleksandr V. Typlyns'kyi wangsamp на gmail.com
Чт Апр 8 18:29:52 MSD 2010

Today Apr 8, 2010 at 17:44 Slava Kokorin wrote:

> Я так понимаю что proxy_cache удобно использовать если динамика. Или
> механизм реализации этих вещей отличается для статики? Мне кажется и там и
> там будет сохранение овтета во временный файла, затем mv.

  Для proxy_cache можно задать max_size.
  http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_proxy_module.html#proxy_cache_path
  "Специальный процесс "cache manager" следит за максимальным размером кэша, заданным параметром max_size, и при превышении его размеров удаляет самые невостребованные данные."
  Плюс можно ещё задать proxy_cache_min_uses и сохранять действительно

> Про proxy_store в писании сказано: "Директиву можно использовать для
> создания локальных копий статических неизменяемых файлов" - как раз оно и
> есть, вот и использую...

  proxy_cache потенциально позволяет делать эти копии избирательнее и гибче.

--
WNGS-RIPE