Nginx & CGI

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Чт Апр 15 12:11:47 MSD 2010

> 1 создатель nginx русский, работает в рамблере.
Зато апач документирован хорошо. У nginx же совсем не все директивы
конфига описаны, не говоря уж о более тонких моментах. Не смущает?

> 2 апач жрёт много оперативы, что не есть хорошо.
Что-то подсказывает мне, что у Вас нет четкого представления о том,
при каких условиях nginx дает выигрыш по расходу оперативы.

nginx - это high load. High load - это высокая квалификация админа.
Eсли Вы "сам никакой не ит" - нет смысла заморачиваться с nginx.

Нет, бывают случаи... У меня у самого nginx сщвсем не высоко
нагруженный сайт обслуживает. Но у меня бекенды очень тупые, и nginx
выступает конвертером запросов и ответов. И работает у меня там в
основном встроенный перл, а не собственно nginx. Ваш случай ведь не из
таких, правда?