(no subject)

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Апр 15 15:42:59 MSD 2010

Hello!

On Thu, Apr 15, 2010 at 01:32:38AM -0400, john2do wrote:

[...]

> этот патчик отрубит наглухо кэширование аргументов и полагаю при
> 1k/sec запросов (с аргументами) производительность может
> прилично подсесть? какие последствия на производительность
> данный патчик окажет? ориентировочные?

Потери по производительности будут только в том случае если одна и
та же переменная $arg_something используется более чем в одном
месте.  Т.е. на том конфиге который вы приводили - потерь не будет
вообще.

В экстремальных случаях, когда один и тот же аргумент используется
в множестве выражений, проблема легко нивелируется дополнительным
"set".  Впрочем, я не думаю что на разумном количестве
использований это будет хоть сколько-то заметно на фоне остальных
затрат на обработку запроса.