Re: Развитие Windows версии и сертификация ФСТЭК

sysdev phoen1x на sysdev.ru
Вт Апр 20 15:55:48 MSD 2010

> s>  Игорь,  а  есть какие-нить планы по развитию версии под Windows, на
> s>  предмет  эффективных  методов обработки соединений, регистрации как
> s>  сервиса и x64 версии.
> s>  А   так   же   когда-нить  планируется  проходить  сертификацию  по
> s>  безопасности ФСТЭК. Очень хочется замену IIS.
>
> Чтобы  уйти  из  под монополии MS надо менять ОС, а не nginx под винду
> затачивать.  Для  меня  вообще  загадка,  как  можно  работать под ОС,
> которая   стабильно   каждый   месяц   просит   перезагрузиться  из-за
> обновлений.

Ну как минимум есть ALT Linux в качестве ОС, поэтому вопрос не только в
этом. Но это все равно не решает проблему, поскольку там, где требуется
все сертифицированное, специалисты обслуживание винды еле-еле тянут.
И причем тут заточки, если в текущем виде это нормальный портированный
продукт, который просто можно развивать в этом направлении.