Re: Развитие Windows версии и сертификация ФСТЭК

Aleksander jjjx128 на mail.ru
Ср Апр 21 02:30:07 MSD 2010

Wed, 21 Apr 2010 02:00:16 +0400 письмо от sysdev <phoen1x at sysdev.ru>:

> [...]
> требования по обеспечению безопасности при работе с данными. Как ни
> странно, но большинство правильных платформ и програмных продуктов не
> имеют сертификатов по безопасности и как следствие не могут

> господи прислать пакет с очередным обновлением с хоботы чуть чуть другим
> названием. Работа встанет.

> Правильность и не правильность зачастую определяется требованиями, на
> которые по ряду причин повлиять не возможно. Я лично очень люблю
> Solaris, но ничего, кроме собственного сервера под ним больше не работает.

А зачем идти работать в такие места? Нереально много работы, где это все
не нужно.

> 2) Если бы у Игоря не было планов по Windows версии, зачем тогда было
> вообще тратить время на портирование даже в текущем виде. (Кроме того,
> работает вполне прилично и стабильно)

Ну наверное чтобы можно было полноценно вести разработку чего-то под виндой.
Апач же есть и очень много кто его подымает на винде для разработки.