Re: Развитие Windows версии и сертификация ФСТЭК

Никита Кардашин megalin2 на gmail.com
Чт Апр 22 16:18:20 MSD 2010

Извините, а кто вам сказал, что вам здесь кто-то что-то должен?

Ни Игорь, ни тем более подписчики рассылки как мне кажется вам ничего
не задолжали, чтобы вы могли разговаривать здесь в подобном стиле.

nginx свободен, форкайте, сертифицируйте - кто не дает-то?

--
With best regards,
differentlocal (www.differentlocal.ru | differentlocal at gmail.com),