Re: Развитие Windows версии и сертификация ФСТЭК

Anton Bessonov exelib на googlemail.com
Чт Апр 22 17:17:52 MSD 2010

> Очень рад за вас.
Я тоже :D
> О чем.... В отдаленных районах почта до сих пор на лошадях письма и
> поручения доставляет... В большинстве удаленных отделений даже компов
> нету, все на бумашках считается....
Объяснаю на пальцах для одарённых. Перевели с проприетарного на
опенсорсное. Это - развитие. А вы описываете отставание от веремени.
> IE8 тут совершенно не причем... Про доступ из вне к этим системам
> вообще даже и речи не идет. Все в пределах локальных сетей. Если
> площадка удаленная, то тут vipNet.
Не причём. А вот M$ привсём.
> И за маму вашу я тоже рад.
> Только с это момента начинается детский сад. Я же вроде написал, не
> можете дать ответ, не надо ничего писать...
Вы сами хоть читаете, что пишите? Или так, ляпнул и забыл?
Вам сказали уже - форкайте, лицензируйте.