Re: Развитие Windows версии и сертификация ФСТЭК

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Чт Апр 22 19:22:50 MSD 2010

On 22.04.2010 16:52, sysdev wrote:

> Выполнить требование по безопасности можно 2-мя основными способами:

> 1) Пройти сертификацию самостоятельно тем продуктам, на которых
> построено решение
> Но не оправдано дорого и быстрее чем за 1.5 года вряд ли получится.

> 2) Приобрести продукт, который уже сертифицированный и приобрести
> экземпляр сертификата.
> Гораздо дешевле, не требует затрат времени. Но продавец подобного ПО
> должен это все дело продавать.
> У нас это в основном Microsoft, ALT Linux, Crypto Pro, и vipNet (может
> [...]

так ведь пакет с nginx входит в состав ALT Linux.

если ALT Linux сертифицирован - то, насколько я понимаю,
можно использовать nginx в составе ALT Linux и это будет
готовое решение для вопроса "nginx и сертификация ФСТЭК".

--
Best regards,
  Gena