Re: Медленная отдача при видеостриминге

RUSallKA nginx-forum на nginx.us
Сб Апр 24 16:19:19 MSD 2010

Всем большое спасибо! В конфиге выставила так как тут советовали, но сейчас пока конектов мало, пока всё летает, подожду вечернего пика...
А по скорости на порту, хотела сказать что менеджеры ДЦ три месяца уговаривали меня переехать к ним, после переезда, когда начались тормаза на сервере, я связалась с директором ДЦ и сказала что у меня есть подозрения что мне не весь гигабит выдают, но директор заверил что у меня 100% гигабит, они специально под меня покупали новое сетевое обрудование... Это вообщем то первый сервер, если всё пойдёт хорошо я поставлю ещё сервера, так что не думаю что ДЦ "дурит" меня с каналом, это не в их интересах.
Извините, а можно посоветоваться, правда это не по настройкам NginX. Подскажите есть ли смысл наращивать RAM? В принципе можно её увеличить в два, три раза, память кстати быстрая с буферинизацией. Я так думаю если NginX заставить больше кешировать данных, это наверно должно способствовать пропускной способности, да? Просто выгодней платить за один сервер, чем за два...
И ещё одно... На контроллере два порта свободных пока, я вот не знаю как их лучше использовать, можно поставить пару SAS, но естественно относительно небольшого размера и перебросить на них самые популярные файлы, либо поставить пару больших SATA дисков, но тогда как их лучше поставить? Домонтировать к уже существующему рейду или отдельно поставить? Понятно что лично мне SATA бы хотелось поставить...

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,68014,78761#msg-78761