Re: Вопрос о работе ngx_http_sub_module

Oleksandr V. Typlyns'kyi wangsamp на gmail.com
Пн Апр 26 13:28:51 MSD 2010

Today Apr 26, 2010 at 11:56 Azure wrote:

> В конфиге для сайта, в секции server  установлен фильтр для замены,
> примерно такого вида:
> sub_filter  '</head>'
>
> Но этот фильтр не срабатывает на отдельных страницах сайта. Например на
> страницах drupal работает, а на форуме smf - нет.
> Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

  Проксирование на backend происходит по http?
  sub_filter не сработает если ответ от него сжат.
  Можно сказать ему в этом location отвечать без сжатия, а сжимать будет сам nginx:

  proxy_set_header Accept-Encoding "";
  proxy_hide_header Vary;
  gzip on;
  gzip_vary on;