Re[2]: Https,не безопасное содержимое.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Авг 4 16:51:29 MSD 2010

Здравствуйте, Александр.

AS> Ага, только вы неправы, редирект https на http нормально
AS> работает кроме некоторых старых браузеров (я помню только IE7 но
AS> могут быть и другие).

AS> p.s.
AS> все счётчики это удар по производительности сайта == то есть потеряные деньги

Ещё - это способ купить Вашу аудиторию на других сайтах, а не у Вас.
Ещё - это способ отдать конкуренту свою стаститку, а все сайты с
бесплатными счётчиками Ваши прямые конкуренты, даже если Вы думаете
иначе.

Цитирую Киплинга, если мне не верите:
╚Мы  велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения,
как  ни  один  народ  в  Рунете!  Мы все ставим счётчики - значит, это
правильно!╩ :-)

--

С уважением,
Михаил Монашёв