Re: балансировка по dns rr ?

Alex Sergeyev asergeyev на dyn.com
Чт Авг 12 22:34:36 MSD 2010

Имеет смысл если у вас ссылается на переменное число записей. То 4
скажем серверов round-robin за ним а то и все 13.

Опять же может быть и больше. Но проблемы тут для вас Илья:
* простой DNS round-robin склонен неравномерно распределять нагрузки

* ip_hash тут ничего не делает, ваши клиенты будут привязываться к имени
апстрима как я понимаю документацию а не к конкретному IP сервера

* если один из серверов вылетает и nginx получает ошибку, он пометит
весь пул "down", что наверное не то что вы хотите, вам надо чтоб запросы
обрабатывались бы другими серверами.

Если у вас сотни серверов которые появляются и исчезают из DNS автоматом
- я бы в таком решении видел бы что-то разумное. А если у вас их
три-десять (IMHO даже 50) то не надо придумывать и легче всего описать
их в upstream все.