Mod_auth_oracle + nginx

Alexandr Sergeyev asergeyev на dyn.com
Сб Авг 21 04:07:23 MSD 2010

Оффтопный ответ: "Зависит"... Мои соображения:

- есть ли чувство что апач загружен и с нагрузкой не справляется уже?
  (если нет то ради чего затевать столько работы?)

- откуда ходят клиенты, что у них с каналами и расстоянием до сервера?
  (если это не интранет и они не в 10мс от сервера то фронтенд в любом
  случае помогает снять нагрузку с апача, особенно когда клиент уходит)
  Опять же gzip, но его и апач умеет делать.

- 99% динамического контента это как то сильно круто прикинуто, а CSS,
  javascript, картинки? Отсутствуют или тоже динамические? Nginx может с
  ними помочь.

- опять про вашу 99% цифру. Как правило любой контент можно кешировать.
  на минуту или пять, на десять или двадцать, надо очень стараться разбить
  его на части и кешировать всё что можно.

- авторизация... Я в одном проекте делаю авторизацию "кешируемой". Base64
  заголовка Authorization проверяется бэкэндом и копирует его же в memcached
  с флагами, для простоты "да-нет".  Потом nginx уже сам проверяет это.
  Так же можно сделать и авторизацию по кукам, когда имя пользователя и пароль
  передаются из формы и кука сессии возвращается клиенту и помечаются в memcached.
  Опять же можно придумать сотню способов использовать nginx-овский userid
  для узнавания пользователя на бэкэнде и пометки его в memcached как
  "залогиненого".

Моё мнение -- не торопитесь использовать разные модули, подумайте что у вас работает в системе и постарайтесь решить проблему имеющимися средствами.

Удач,

Саша.