Re: Использование ZFS

Olexander Shtepa isk на easydategroup.com
Ср Авг 25 17:26:31 MSD 2010

> ну у меня работает на mysql5.1 с нагрузкой 800-1500 qps сильно разных по
> сложности запросов уже года полтора. и тфу-тфу не падает.
> в чем у Вас выражается нестабильность?

Наша компания предприняла попытку перейти на 5.1 в прошлую пятницу и уже наступили на такие грабли:
1. легли все наши отчеты - http://bugs.mysql.com/bug.php?id=50709
2. ROW репликация (и соответственно возможность пользоваться interleaved AUTOINC) с утра зависла на всех зеркалах,
причем рестерт зеркала каким-то образом повредил репликацию и зеркало пришлось переливать полностью.
так что пришлось вернутся на STATEMENT
3. в 5.0 была проблема с локом автоинкремента, в 5.1 ето как-то ушло, но теперь инсерты и апдейты зависают в состоянии "freeing items" по нескольку секунд.
Инсерт строки из пяти полей (типа int) занимает до 3-5 секунд, кошмар.
C етим еще не разобрались, ищем узкое место.

PS: извините за оффтоп, но наболело.