Re: Re[2]: Использование ZFS

Valery Kholodkov valery+nginxru на grid.net.ru
Ср Авг 25 17:44:45 MSD 2010

Тут дело скорее не фичах, а в том, в чьих руках продукт. Если можно закрыть OpenSolaris, то можно закрыть и MySQL. Не факт, что это произойдет, но уже есть наглядное подтверждение, что это может произойти. Всё зависит от того, какие приоритеты у боссов в Oracle.

Иными словами -- есть косвенная зависимость от них и не всем комфортно с ней жить, даже если продукт вроде бы пока неплохо развивается.

--
Regards,
Valery Kholodkov