Re: 2 nginx на одном сервере

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Вс Авг 29 00:04:26 MSD 2010

On 28.08.2010 22:50, grigory wrote:

> У меня ещё такая проблема, что сайт
> висит на домене domain.com, а статика — на
> domain.com/folder/
> Как в таком случае настроить конфиги
> двух nginx?

конфиг основного nginx`а:

server {

     server_name domain.com;

     location /folder/ {
	proxy_buffering off;
	proxy_pass nginx-раздающий-статику;
     }

     location / {
	proxy_pass backend-генерирующий-динамику;
     }

}

> Проблема в том, что у меня два сервера:
> один очень-очень мощный, другой — очень
> слабый. Оба расходуют по 10Тб трафика в
> месяц. Однако, тот мощный сервер, где
> находится еще и сайт, загружен очень
> сильно; а тот, где только хранилище (без
> сайта) вообще не нагружен... Отдаёт
> статику — как два пальца. :-) Поэтому я и
> подумал, что тут, быть может, какой-то
> конфликт двух процессов nginx'а в случае с
> мощным сервером.

конфликтов нет, просто nginx блокируется
на операциях дискового i/o при раздаче статики,
а так как там всего два воркера, то свободных воркеров
уже просто не остается для того, чтобы обслуживать запросы
к динамике.

AIO в линуксе есть, но там нюансы:

http://nginx.org/pipermail/nginx/2010-July/021561.html

--