Re: [fr] Изменить немного алгоритм try_files

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Ср Дек 1 01:11:55 MSK 2010

30.11.2010 23:54, Alexey V. Karagodov пишет:
> как нить вот так random_index привернуть
>
> http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_random_index_module.html

Модуль ngx_http_random_index_module выдаёт случайный файл в качестве
индексного файла каталога.

Честно говоря пока не догоняю как мне это может помочь.

У меня задача - разгразить диски. В случае try_files, когда по всем
путям находится абсолютно одинаковый контент, все запросы прийдут в то
место, которое прописано первой строчкой, при этом остальные пути будут
простаивать. В любом случае, нагрузка на первый путь будет гораздо
больше чем на последний.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE