Re: Вопросов накопилось по работе с буферами. И как оптимально буферизовать весь исходящий поток внутри фильтра?

Валентин Бартенев ne на vbart.ru
Чт Дек 2 19:59:34 MSK 2010

> Если один буфер задержан - то следующих никто не обещал.  Так что
> если обработать сразу возможности нет, то только копировать.
>
> Тут нет делеммы: если вы хотите чтобы работало, то буфера надо
> освобождать.  В противном случае при output_buffers 1 4k; и/или
> proxy_buffering off; и/или proxy_buffers 1 4k и т.п. - всё просто
> сломается, ибо следующий буфер просто не придёт.

Ясно. Это меняет дело. Получается накапливать у себя буфера просто вредно.
Значит буду копировать. И видимо нужно будет сделать как в image фильтре, в
случае если размер данных не задан, выделять под данные заранее какой-то
фиксированный размер, чтобы не накапливать буфера внутри модуля для подсчета
размера.

Спасибо!

--
Валентин Бартенев