Re: Nginx & comet: Как принять более 64K одновременных соединений ...

Victor Antonovich v.antonovich на gmail.com
Пт Дек 3 13:01:47 MSK 2010

03.12.2010 12:56, Eugene Batogov пишет:
> Привет всем.
> Мы использует comet-подключения и http_push плагин.
> Проведя нагрузочный тест, я убедился в том, что более 64K соединений на
> один IP  сервер установить не получается.
> Кто подскажет, как обойти это ограничение?

64K соединений, AFAIK - это ограничение для подключения _с одного_ IP.
Вы проводили нагрузочное тестирование с пула клиентских адресов или с
одного адреса?

Виктор.