Re: прокси или dnat?

Alexey V. Karagodov kav на karagodov.name
Сб Дек 4 21:31:13 MSK 2010

nat и проксирование - разные вещи
зачем сравнивать круглое с холодным?

если надо раскидать по разным серверам HTTP-запросы,
при этом их либо балансировать, проверять или что-либо ещё, специфичное для HTTP, то nat только навредит
далее, как вы собираетесь nat-ом определять на какой сервер отдать запрос?
если сервер один и там стоит некий демон, слушающий на одной паре адрес:порт, то тут классический dnat и нечего обсуждать
если за "фаерволлом" куча разных сервер с вариантами и тд и тп, то вам нужно что-то смышлёнее dnat-а, например nginx, Cisco CSS/CSM/ASA, возможно в vyatta есть что то подобное или другое балансировщики
вариантов море, дешевле и проще nginx-а, думаю, не найдёте

On 04.12.2010, at 21:09, Богун Дмитрий wrote:

> [...]
это с чего бы классический dnat стал кушать больше ресурсов?
с чего вообще nat будет кушать больше ресурсов, чем прокси-сервер?